Информация об обеспечении в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими


Информация о наличии условий по организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития направлена на обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом их индивидуальных, возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других особенностей, образовательных потребностей и возможностей.
При разработке программы учитывались следующие нормативные документы:
— Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
— Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
— Программа «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014;
— Программа «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под общей ред. С.Г.Шевченко. - М: ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, 2004;
— Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов имени В.Г. Распутина» городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее МБОУ «СШ №5»)
Содержание коррекционно-развивающей работы программы отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Все коррекционно-развивающие индивидуальные, подгрупповые, групповые, интегрированные занятия в соответствии с Программой носят игровой характер, насыщены разнообразными играми и развивающими игровыми упражнениями и не дублируют школьных форм обучения.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155). Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.…